course-banner

Техника общения по телефону и в мессенджерах

Администратор
Маркетинг
Сертификат

Описание курса

Профессиональный курс «Техника общения по телефону и в мессенджерах» разработан экспертами бьюти-индустрии с богатым практическим опытом

Автор курса Наталья Яшенькина собственник и руководитель сети студий красоты «Простые радости» (г. Санкт-Петербург).

7+ лет опыт в индустрии красоты
4 студии полного цикла (с медицинской лицензией)
95+ сотрудников

Экспертиза и проекты:

  • Консалтинг для предпринимателей: Консультации коллег-предпринимателей, обучение команды и сопровождение открытия салонов красоты от бетона до грандиозного старта.
  • Спикер: Участие в отраслевых форумах, конференциях и профильных мероприятиях.
  • Эксперт в СМИ: Гость телевизионных передач и подкастов, посвящённых бизнесу и beauty-тематике.
  • Основатель онлайн-платформы Usmart для профессионального развития в бьюти-индустрии

Основная цель курса — научить администраторов превращать каждый контакт с клиентом в успешную запись на услугу, сохраняя при этом высокий уровень сервиса и лояльности клиентов.

Программа обучения ориентирована на администраторов салонов красоты и включает ключевые аспекты эффективного взаимодействия с клиентами:

  • Построение грамотной коммуникации
  • Удержание инициативы в разговоре
  • Техники успешной записи клиентов на услуги

Практические результаты курса:

  • Повышение эффективности обработки входящих обращений
  • Увеличение количества успешных записей
  • Улучшение качества клиентского сервиса
  • Рост репутации салона красоты
  • Повышение конверсии телефонных звонков и сообщений в мессенджерах

Кому подойдет этот курс?

Если вы хотите:

  • Улучшить качество обслуживания
  • Увеличить прибыль
  • Создать сильную команду
  • Вложить в развитие бизнеса

Инвестируйте в своих сотрудников – повышайте эффективность бизнеса прямо сейчас!

Содержание курса

  • Структура звонка. Приветствие клиента

    В этом уроке мы даем полную структуру телефонного звонка. Вы узнаете в какой последовательности подавать и получать информацию от клиента. Примеры приветственных фраз

  • Знакомство с клиентом. Сбор информации. Презентация

    Продолжаем последовательно идти по структуре звонка. Из этого урока вы узнаете насколько важен этап знакомства с клиентом и как правильно собрать необходимую информацию. А также – как правильно провести презентацию услуг и мастеров салона

  • Запись. Дополнительная запись. Резюме

    В этом уроке мы рассмотрим, как администратору правильно оформить запись клиента на услугу, изучим принципы дополнительной записи и освоим технику профессионального завершения заговора.

  • Взаимодействие с несколькими клиентами одновременно

    Этот урок описывает распространенную ситуацию взаимодействия, и учит как не стрессовать в подобных случаях, а профессионально и грамотно провести диалоги. Для удобства восприятия урок дополнен практическими видео роликами

  • Общение в мессенджерах

    Заключительный урок в этом курсе, из которого вы узнаете плюсы и минусы общения в мессенджерах, а также узнаете отличия и особенности переписки в сравнении с телефонным разговором. В этом уроке мы также разбираем распространенные ошибки и даем проверенные сценарии ведения письменного диалога.

  • Итоговое тестирование

Тарифы и способы оплаты

Доступ на 30 дн.

Стандарт

4 900 ₽ Войти

Доступ на 90 дн.

Премиум

6 900 ₽ Войти