Описание курса
Профессиональный курс «Техника общения по телефону и в мессенджерах» разработан экспертами бьюти-индустрии с богатым практическим опытом
Автор курса Наталья Яшенькина собственник и руководитель сети студий красоты «Простые радости» (г. Санкт-Петербург).
7+ лет опыт в индустрии красоты
4 студии полного цикла (с медицинской лицензией)
95+ сотрудников
Экспертиза и проекты:
- Консалтинг для предпринимателей: Консультации коллег-предпринимателей, обучение команды и сопровождение открытия салонов красоты от бетона до грандиозного старта.
- Спикер: Участие в отраслевых форумах, конференциях и профильных мероприятиях.
- Эксперт в СМИ: Гость телевизионных передач и подкастов, посвящённых бизнесу и beauty-тематике.
- Основатель онлайн-платформы Usmart для профессионального развития в бьюти-индустрии
Основная цель курса — научить администраторов превращать каждый контакт с клиентом в успешную запись на услугу, сохраняя при этом высокий уровень сервиса и лояльности клиентов.
Программа обучения ориентирована на администраторов салонов красоты и включает ключевые аспекты эффективного взаимодействия с клиентами:
- Построение грамотной коммуникации
- Удержание инициативы в разговоре
- Техники успешной записи клиентов на услуги
Практические результаты курса:
- Повышение эффективности обработки входящих обращений
- Увеличение количества успешных записей
- Улучшение качества клиентского сервиса
- Рост репутации салона красоты
- Повышение конверсии телефонных звонков и сообщений в мессенджерах
Кому подойдет этот курс?
Если вы хотите:
- Улучшить качество обслуживания
- Увеличить прибыль
- Создать сильную команду
- Вложить в развитие бизнеса
Инвестируйте в своих сотрудников – повышайте эффективность бизнеса прямо сейчас!
Содержание курса
-
В этом уроке мы даем полную структуру телефонного звонка. Вы узнаете в какой последовательности подавать и получать информацию от клиента. Примеры приветственных фраз
Продолжаем последовательно идти по структуре звонка. Из этого урока вы узнаете насколько важен этап знакомства с клиентом и как правильно собрать необходимую информацию. А также – как правильно провести презентацию услуг и мастеров салона
В этом уроке мы рассмотрим, как администратору правильно оформить запись клиента на услугу, изучим принципы дополнительной записи и освоим технику профессионального завершения заговора.
Этот урок описывает распространенную ситуацию взаимодействия, и учит как не стрессовать в подобных случаях, а профессионально и грамотно провести диалоги. Для удобства восприятия урок дополнен практическими видео роликами
Заключительный урок в этом курсе, из которого вы узнаете плюсы и минусы общения в мессенджерах, а также узнаете отличия и особенности переписки в сравнении с телефонным разговором. В этом уроке мы также разбираем распространенные ошибки и даем проверенные сценарии ведения письменного диалога.
Итоговое тестирование