Описание курса
Профессиональный курс «Техника общения по телефону и в мессенджерах» разработан экспертами бьюти-индустрии с богатым практическим опытом
Автор курса Наталья Яшенькина собственник и руководитель сети студий красоты «Простые радости» (г. Санкт-Петербург).
7+ лет опыт в индустрии красоты
4 студии полного цикла (с медицинской лицензией)
95+ сотрудников
Экспертиза и проекты:
- Консалтинг для предпринимателей: Консультации коллег-предпринимателей, обучение команды и сопровождение открытия салонов красоты от бетона до грандиозного старта.
 - Спикер: Участие в отраслевых форумах, конференциях и профильных мероприятиях.
 - Эксперт в СМИ: Гость телевизионных передач и подкастов, посвящённых бизнесу и beauty-тематике.
 - Основатель онлайн-платформы Usmart для профессионального развития в бьюти-индустрии
 
Основная цель курса — научить администраторов превращать каждый контакт с клиентом в успешную запись на услугу, сохраняя при этом высокий уровень сервиса и лояльности клиентов.
Программа обучения ориентирована на администраторов салонов красоты и включает ключевые аспекты эффективного взаимодействия с клиентами:
- Построение грамотной коммуникации
 - Удержание инициативы в разговоре
 - Техники успешной записи клиентов на услуги
 
Практические результаты курса:
- Повышение эффективности обработки входящих обращений
 - Увеличение количества успешных записей
 - Улучшение качества клиентского сервиса
 - Рост репутации салона красоты
 - Повышение конверсии телефонных звонков и сообщений в мессенджерах
 
Кому подойдет этот курс?
Если вы хотите:
- Улучшить качество обслуживания
 - Увеличить прибыль
 - Создать сильную команду
 - Вложить в развитие бизнеса
 
Инвестируйте в своих сотрудников – повышайте эффективность бизнеса прямо сейчас!
Сертификат об окончании курса
Программа курса
- 
                        Модуль 5
Заключительный урок в этом курсе, из которого вы узнаете плюсы и минусы общения в мессенджерах, а также узнаете отличия и особенности переписки в сравнении с телефонным разговором. В этом уроке мы также разбираем распространенные ошибки и даем проверенные сценарии ведения письменного диалога.
 - 
                        Модуль 6
Итоговое тестирование